Логин:
ВАША КОРЗИНА
0.00 руб
Тел. +7-981-847-77-94
Пн - Пт: 11 - 19;  Сб - Вс: вых.
Переход в
оптовый отдел
Розничный отдел

Главная Новости Новинки Каталог Статьи Инфо Форум Галерея Байки Конкурсы Вопросы Контакты

Статьи

Статьи по разделам
ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА
ЛЕТНЯЯ РЫБАЛКА
МОРСКАЯ РЫБАЛКА
СНАСТИ

Мы в социальных сетях:
Мы в социальной сети "В Контакте"Мы в социальной сети "facebook"Мы в социальной сети "Одноклассники"Мы в социальной сети "Мой мир mail.ru"Мы в твиттере

Рыболовные статьи и истории

Страница:    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Сортировать по:
Поиск

Ознакомительная рыбалка со спиннингом Ryobi Picky Perch
Ознакомительная рыбалка со спиннингом Ryobi Picky Perch. Буквально на днях в магазине «Аква» я приобрел спиннинг Ryobi Picky Perch. В последнее время на рыбалках я много часов уделяю ловле на разнесенные оснастки, главным образом, на дроп-шот. Это связано с довольно низкой активностью объектов ловли: судака и окуня. На классический джиг бывает гораздо реже поклевок, хотя если судак «жрет», как принято говорить в рыболовных кругах, то джиг намного эффективнее, в первую очередь, благодаря скорости ловли. Мастерство рыболова заключается в том, чтобы вовремя понять, когда переключиться с джига на отводной поводок или дроп-шот, а когда попробовать половить на ВИБ или воблер. Спиннинг Риоби Пики Пёрч как раз и был создан для ловли на разнесенные оснастки, чему свидетельством является вклеенная графитовая вершина. Очевидно, в этом заключался замысел его конструкторов. «Палкой» с тонким кончиком удобнее выполнять анимацию приманок на оснастках «отводной поводок» и «дроп-шот», да и сама анимация получается более привлекательной для объектов ловли. Игра на одном месте, особенно эффективная при ловле на дроп-шот при стабильном течении, с помощью такого спиннинга может быть осуществлена даже ...
автор:Бельтенев Алексей Ефимович Раздел:Спиннинг 07.10.2019
  Астрахань! Как много в этом звуке…
Уверен: нет у нас в стране ни одного человека, сколько-нибудь всерьез увлекающегося рыбалкой, который бы не понял, о чем идет речь в заголовке статьи. Любой вздохнет: «Астрахань? Ну да, как же, знаю… Дельта Волги, Ахтуба… Рай!» Чуть более продвинутые добавят: Кизань, Калиновка, Болда… Если рыбалка – это трофеи, уловы, водные угодья, то в Астраханской области круглый год трофеи самые достойные, уловы самые большие, водные угодья самые разнообразные. Да и Волга, вообще-то – самая длинная река в Европе. Здесь всё «самое». Вот и мы с друзьями, сидя однажды за ужином на одной из охотничьих баз в Белоруссии после трудного вечера, удачно закончившегося разделкой приличного такого лосика, когда уже в десятый раз выслушали рассказ о метком выстреле и тема была уже исчерпана, под свежеприготовленную печень заговорили вдруг об Астрахани. Повздыхали-повздыхали и после очередной чашки чая приятель мой старинный Сева, живущий в Москве, вспомнил Александра нашего Сергеевича и задумчиво так и грустно произнес: - Астрахань! Как много в этом звуке для сердца рыбака слилось! Как много в нем отозвалось… Оценили, посмеялись, простили Севе вольное обращение с нетленным текстом «нашего всего» и стали обсуждать. Лейтмотивом было: «Почему бы и не пуркуа?», как говаривают французы. Конец августа – начало сентября, например? Жара спадает, мошкары уже нет Мысль запала, закрепилась в благодатной почве наших дум и желаний, мы разъехались, и со временем сработало правило «трех рукопожатий». Даже двух. Друг Севы нашел хорошего друга ТАМ! И он пообещал организовать нам шикарный отдых: встретить, показать/рассказать, поселить и рекомендовать прекрасных гидов из местных жителей – отца с сыном, которые с рождения в этом месте на Волге живут и, разумеется, рыбачат. А что еще надо рыбаку, впервые приехавшему в неизвестные места? Только честное внимание местного рыбака. Его подсказки и рекомендации – по местам, снастям и способам ловли. Дальше – все в наших руках. Так что вопрос был решен: едем! ...
автор:Прохацкий Александр Раздел:Рыбалка 25.09.2019
  Неудачная рыбалка как причина хорошего улова
Уже больше 10 лет назад я открыл для себя это место. Оно одинаково привлекательно и для любителей отдыха летом на берегу реки, и, конечно, для любителей рыбалки. Здесь начинается река Нева. Отсюда начался и город Санкт-Петербург - с завоевания русскими войсками под командованием Бориса Шереметева осенью 1702-го года шведской к тому времени крепости, стоящей на Ореховом острове в истоке Невы. В осаде принимал участие и бомбардир-капитан Романов Петр Алексеевич, император Всероссийский. Крепость Орешек стоит и сейчас, придавая местности незабываемый колорит...
автор:Прохацкий Александр Раздел:Рыбалка 30.08.2019
  За судаком со спиннингом Ryobi Arctica: первые впечатления.
За судаком со спиннингом Ryobi Arctica: первые впечатления. В данной статье мне хотелось бы рассказать о том, как я ловил судака спиннингом Ryobi Arctica, какие эмоции при этом испытывал и к каким умозаключениям пришел. Приобретение данного изделия не было случайным. Ловля судака на джиг хоть и не является моим самым любимым способом охоты на хищную рыбу (щука для меня – более интересный соперник), но я люблю разнообразие. А где в Санкт-Петербурге и его окрестностях можно половить судака на джиг? Нельзя сказать, что таких мест мало, но не так уж и много. Можно ловить с набережных. И хотя именно городская рыбалка иногда дает возможность побороться с достойным трофеем, но так же реально провести несколько часов без единой поклевки. К тому же я предпочитаю ловить с лодки. Ладога, а именно устье Волхова, из-за многочисленных запретов далеко не всегда способна доставить рыболову удовольствие сразиться с клыкастым хищником. Свирь слишком уж далеко. Что остается? Правильно – Финский залив…который под боком. Залив большой, но судак сосредоточен в определенных местах. Кое-где его ловят только на дорожку, поскольку в этой акватории он ведет пелагический образ жизни, в жаркую погоду поднимаясь к самой поверхности. Возможно, используя пелагический джиг, и можно добиться положительного эффекта. Когда-нибудь попробую. Но на большой акватории Финского залива есть и места, где судак держится у дна. Однако для того чтобы целенаправленно обшаривать большие пространства в поисках перспективных точек, нужен серьезный флот. Мне же с моим пятисильным мотором и лодочкой длиной 3.2 метра дальние походы противопоказаны. Добро бы штиль, но ведь часто и задувает не слабо. Вот и остается дамба, дамба и еще раз дамба...
автор:Бельтенев Алексей Ефимович Раздел:Спиннинг 06.08.2019
  Как давно я здесь не был ч-1
Это было обычное утро, и меня разбудил звонок очень хорошего знакомого – он, как и я, очень любит рыбалку. За пару дней до этого мы договаривались, что возможно вечером поедем на рыбалку, и планировали на то озеро, где я открывал этот летний сезон, но его планы несколько поменялись и мы договорились отправиться совершенно на другое озеро. По времени особо не договорились, как справимся, так и поедем. Я вспомнил, что насос я так и не отремонтировал, и отправился в рыболовный магазин и купил его – всего 680 рублей, я думал, что придётся потратить не меньше 1000 рублей! Около 14-30 забираю напарника (зовут Владимир) и мы едем, до озера доехали примерно за час, пока ехали, вспоминали, когда последний раз ловили на этом озере. Я прикинул, что это точно было до армии, а отправился служить я в июне 2017 года, так что это был, скорее всего 2016, а то и 2015 год – 3 или 4 года назад! И напарник так же примерно – то есть много времени прошло! Приехали, и чтобы не терять время ...
автор:Павлов Валерий Анатольевич Раздел:Рыбалка 20.07.2019
  Кто рано встаёт
Встать на работу в 7-00 утра — мучение, встать на рыбалку в 4-00 утра — проще простого, с этим согласится каждый рыбак! А когда расстояние от кровати до лодки буквально измеряется меньше чем 30 метрами — это прекрасное начало дня во всех отношениях! Красивый пейзаж — озеро гладкое как зеркало, над ним небольшой туман, вдалеке над лесом — луна. Сегодня как раз полнолуние — и об этом можно рассуждать долго, как это природное явление влияет на поведение рыбы, и у меня была прекрасная возможность проверить это на поведении щуки, чем собственно я и занялся. Было прохладно, за ночь лодка слегка спустилась и мне пришлось её подкачать. С собой в лодку я взял 2 спиннинга — уже полюбившийся мне кастинговый комплект ...
автор:Павлов Валерий Анатольевич Раздел:Спиннинг 11.07.2019
  Рыбалка с плетеными шнурами Aqua
Со шнурами Aqua я познакомился сравнительно недавно. За довольно долгий срок спиннинговой рыбалки через мои руки прошло множество шнуров с самыми разными характеристиками. В немалой степени переключению на ловлю шнурами бюджетной категории способствовало снижение моих реальных доходов. Почему именно Auqa – ведь недорогих шнуров сегодня в продаже, как говорится, пруд - пруди? Ответить на этот вопрос мне помогли некоторые мои знакомые, которые пользуются плетенками Aqua уже на протяжении довольно долгого времени. В частности, один мой приятель, специализирующийся на ловле судака, уже несколько лет ловит аквовскими шнурами и не испытывает никаких проблем. Он и посоветовал их мне. Первым делом я приобрел два шнура: PE Ultra Light диаметром 0.14 мм черного цвета и PE Ultra Spin – зеленый толщиной 0.18 мм. Первым я собирался ловить на джиг, а второй использовать для ловли щуки в самых разных местах. Коротко о местах, где происходят мои рыбалки. В основном я ловлю с лодки. География моих рыбалок широка – это Финский залив (включая Выборгский залив), Ладога, Вуокса (река и озеро) и некоторые озера Карельского перешейка. С берега я ловлю редко – иногда посещаю лесные речки, периодически ловлю на Неве в городской черте, хотя мне и не очень нравится подобная рыбалка из-за шума от проносящихся мимо машин и помех, в виде возникающих ниоткуда велосипедистов. Спиннинговых удилищ у меня около десятка для разных условий ловли и несколько катушек разного размера, относящихся к средней ценовой категории. Итак, в 2017 году, намотав на шпулю катушки шнур Ultra Spin 0.18, я отправился ловить щуку...
автор:Бельтенев Алексей Ефимович Раздел:Рыбалка 05.07.2019
  Как давно я здесь не был - часть 2
Эта статья - продолжение первой части. Порой бывает так – 3 или 4 года не бываешь на каком-то озере, а потом едешь на него второй день подряд. Вчерашняя рыбалка (о которой я писал ранее) принесла мне 3 щурёнка и окуня покрупнее, у напарника было 2 щучки грамм по 800… Вечером, уже почти в сумерках мы перевернули лодку на берегу, и я поехал к бабушке – до деревни 10 километров, а наутро я встал и поехал на озеро. Лодку накачивать не надо – красота, перевернул и готово! Погода с утра встретила меня облачным небом и восточным ветром, а это значит, что по ходу движения лодку будет относить к исходной точке. Поскольку ветер был не в мою пользу, я отправился на вёслах в самый конец озера (расстояние примерно 2 километра), а по пути забросил «на дорожку» 2 спиннинга с воблерами: составник с заглублением до 2,5 метров (цвет плотва) и с заглублением до 2,5 метров (цвет окунь). На всём протяжении глубина была порядка 4-5 метров, и я решил, что заглубления в пол-воды хватит, щука если захочет то ей не составит труда немного подняться. Это показала и практика зимней ловли на жерлицы, когда установка живца в пол-воды приносила гораздо большие экземпляры щуки, нежели установка около дна. На первой половине пути я пару раз сматывал снасть из-за подозрений на зацепы и даже сменил один из воблеров, но поклёвка случилась на первый – вроде и ослаблял фрикцион, но спиннинг чуть не вылетел с лодки, спасла ...
автор:Павлов Валерий Анатольевич Раздел:Рыбалка 24.05.2019
  Времени было немного, но результат отличный!
Времени было немного, но результат отличный! Всем привет! Как это часто у меня бывает – появилась возможность поехать на рыбалку, и я этим непременно воспользовался. Доехал до ближайшего озера, перешёл через вытекающий из него ручей и отправился по старой лесной дороге на другое озеро – около 2 километров примерно. Как же давно я по ней не ходил, она несколько заросла кустарником, но тем не менее я достаточно быстро добрался до п...
автор:Павлов Валерий Анатольевич Раздел:Рыбалка 26.06.2019
  Любимое озеро без рыбы не оставит.
Любимое озеро без рыбы не оставит. Очень приятно, когда есть возможность открыть спинннговый сезон второй раз, на любимом озере, где я знаю почти каждую карягу под водой, где я знаю много перспективных мест, где есть куст, под которым почти всегда ожидает «дежурный щурёнок». И вот это второе открытие сезона случилось 18 мая — суббота, и погода на все выходные благо...
автор:Павлов Валерий Анатольевич Раздел:Спиннинг 13.06.2019
  AQUA покоряет Ярославскую область. Часть I. Река Мимошня.
В середине августа, мой верный друг Евгений попросил меня перевести некоторые вещи к нему на дачу, под Углич, и, зная мою страсть к рыбалке, предложил погостить некоторое время. Мой ответ был оглашен незамедлительно. В первом часу ночи, когда Москва спит, а дороги начинают пустеть, я выезжаю к другу, в район Марьиной рощи. Немного пропихавшись в заторе у съезда с Волгоградского проспекта на третье транспортное кольцо, проезжаю несколько километров, сворачиваю на Проспект Мира, съезжаю под мост, и вот, я у подъезда друга. Как оказалось, после моего контрольного звонка перед выездом, он заснул, и поэтому выехали мы позднее, чем запланировали – в половине четвертого. Снова выехали на Проспект Мира, ночные дорожные работы создали очередную пробку, перекрыв дорогу полностью, обозначив объезд прямо по газону. Отечественная старушка с легкостью преодолела бордюр, а уж по ровному газону она едет лучше, чем по разбитому асфальту, чего не скажешь о водителе, ехавшем позади нас на заниженной спортивной машине. Да, прорыл колесами он немаленькие ямы, застрял на долго. Миновав Москву, выехали на Ярославское шоссе, машин стало на порядок меньше, можно и разогнаться нормально.
автор:Шинкаренко Александр Раздел:Спиннинг 14.08.2018
  Универсальный солдат
Часто говорят о том, что универсальные вещи хуже узкоспециализированных, и в рыбалке в том числе. Возможно, оно и так, но в наше нелёгкое время очень немногие рыболовы могут себе позволить иметь десяток-другой спиннинговых, к примеру, удилищ для разнообразных условий и способов ловли. Среднестатистический же российский рыболов имеет в своём арсенале обычно пару-тройку спиннингов, без этого уж и впрямь сложно обойтись - невесомый мини-кренк не закинешь "оглоблей" для хэви-джига, а упористый воблер минноу размером сантиметров эдак 13 не удастся анимировать мягкой лайтовой "палочкой". И приходится нам, "средним" спиннингистам выбирать такие комплекты, чтоб минимальным их числом перекрыть по возможности максимальное количество вариантов ловли. Вот об одном из таких комплектов, а точнее, в основном о спиннинговом удилище, которым пользуюсь уже четвёртый сезон, я и хочу рассказать.
автор:Петров Александр Раздел:Спиннинг 07.08.2018
  Торжество кислотника Гранда.  Воблеры Танго, Махно.
Торжество кислотника Гранда. Воблеры Танго, Махно.
Года два назад первый раз побывал в среднем течении Северной Двины в районе деревни Орлова. Места поразили своей красотой, воды реки отменной рыбалкой, ночёвка у костра наполнила сей мир романтикой. Сколь раз вспоминал поездку, собирались на белые горы, и не складывалось, то одни, то другие планы перебивали. Намедни договорились с Михаилом о рыбалке на Северной Двине без уточнения места. Зачастую так бывает. Определяемся в последний момент по погоде. В перевалившее за середину лето, то ли из-за изменчивой погоды, то ли из-за ущербной луны клев поутих. Да и высокие воды летнего паводка рек Пинеги и Емцы, впадающих в Двину в нижнем течении, сильно смущали. Прикинули, забираемся выше села Емецк, километров за двести от истока Двины. Куда же поехать? И выбор падает на ближайшую Ныколу. Зимой у Ныколы переезжал на противоположный берег через ледовую переправу, когда направлялись на Ковозеро. Подъезд к берегу нормальный, что нам и требовалось...
автор:Северный Александр Раздел:Рыбацкими маршрутами с AQUA 31.07.2018
  Двинские разливы. Июль.
Как всегда Двина встретила бескрайними далями и небесной перекличкой облаков. Быстрее на воду, пока зорька не кончилась, да может она уже кончилась, не важно. Монтируем новую нитку, выбираю из двух, темно-зеленой PE ULTRA ELITE SEA PROFI Dark Green и оливковой PE ULTRA ELITE Z-8. Прикидываем, вода сей год темновата, нитку оливковую при вываживании будет лучше видно, поэтому останавливаемся на ней. Ставим новые воблеры, полученные коробки бойко вскрыты. Некусаные светят, отливают новой краской, наблюдают точечками глаз за новыми хозяевами. Закидали экипировку в накаченную лодку, испили тещиного кваску на дорожку и отчалили.
автор:Северный Александр Раздел:Спиннинг 25.07.2018
  По приполярному Уралу
Моё знакомство с Приполярным Уралом состоялось в начале восьмидесятых годов. По профессии я топограф и работал в то время в Усинской геологоразведочной экспедиции. Одной из задач нашей экспедиции было обеспечение Усинской нефтяной провинции разведанными месторождениями различных материалов для строительства дорог и площадок под буровые. Одним из районов, где мы вели разведку и стала гряда Чернышёва, а именно долина реки Шарью. В те годы места эти были абсолютно глухими и дикими. Да и не мудрено. Что бы добраться в верховья реки, нужно было на моторной лодке достичь её устья, а затем подняться вверх Шарью либо пешком, либо с лодкой, затаскивая её вверх реки на бечеве. Не многие в то время пускались в подобное путешествие. Объяснения тому очень простые. Люди, работающие на севере, предпочитали проводить свой отпуск в тёплых краях, не тратя отпускные дни для походов. Следующая причина – это то, что рыбы в реках было гораздо больше. Достаточно было утром отойти от города буквально на пару тройку километров, расположиться с удочкой на берегу реки Чёрной и несколько хариусов, язей или сорожки на завтрак ты себе обеспечил. Сей час же речка Чёрная, да и не только она, превратилась в канализационный сток….по которому очень часто вместо воды течёт смесь не пойми чего…нефти, мазута и прочих «отходов» освоения нефтяных месторождений. Какая уж там рыба… Вот и приходится любителям рыбалки забираться подальше от цивилизации, подальше от грязных водотоков, туда, где ещё можно увидеть отблеск солнца в чешуе выпрыгнувшего над водой хариуса. На реки, где тихими тёплыми вечерами плавиться краснопёрый язь, где зеркало речных плёсов дробится кругами кормящейся рыбы. В места, где можно присесть на берегу и просто послушать и посмотреть на хрустально – чистую воду реки. Пожить неторопливой размеренной жизнью. Вот такие реки сохранились ещё на Приполярном Урале, на гряде Чернышова. Заострённая, Большой и Малый Одак и наконец Шарью. Об этих реках я и хочу рассказать. Первая река – Шарью. Это левый приток реки Уса. Название реки переводится с Коми языка как река протекающая по высокому месту, по бору. Шарью берёт своё начало в болотах водораздела рек Косью и Уса, и несёт свои воды более 120 километров, прорезая на своём пути гряду Чернышева. Гряда Чернышова названа в честь учёного-палеонтолога, исследователя европейского севера Ф.Н. Чернышова. Гряда представ¬ляет собой приподнятые волнисто-увалистые равни¬ны с углублениями, сухими долинами, пещерами, мелкими и крупными впадинами. По берегам реки расположены геологические памятники природы и ряд интересных скальных выходов: Скала "Окно", "Нижние", "Средние" и "Верхние" ворота , скала "Шпиль". Для экстремалов – сплавщиков эта река интереса не представляет, а вот для нашего брата, рыболова – путешественника река без всяких сомнений стоит того, что бы её посетить.Здесь есть всё, что бы путешествие позже не раз вспоминалось и пересказывалось друзьям и знакомым. Прежде всего природа реки и конечно же рыбалка. Эта река – классика охоты на красавца хариуса. Она предоставит рыболову практически любую из перечисленных ситуаций по ловле хариуса, описанных мной в статье «Хариус, опыт ловли приманками AQUA»
автор:Шурухин Виталий Раздел:Рыбацкими маршрутами с AQUA 17.07.2018

Страница:    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Рыболовный интернет-магазин AQUA.  Скидки! Акции! Доставка по России!