Логин:
ВАША КОРЗИНА
0.00 руб
Тел. +7-981-847-77-94
Пн - Пт: 11 - 19;  Сб - Вс: вых.
Переход в
оптовый отдел
Розничный отдел

Главная Новости Новинки Каталог Статьи Инфо Форум Галерея Байки Конкурсы Вопросы Контакты

Статьи

Статьи по разделам
ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА
ЛЕТНЯЯ РЫБАЛКА
МОРСКАЯ РЫБАЛКА
СНАСТИ

Мы в социальных сетях:
Мы в социальной сети "В Контакте"Мы в социальной сети "facebook"Мы в социальной сети "Одноклассники"Мы в социальной сети "Мой мир mail.ru"Мы в твиттере

Рыболовные статьи и истории

Возврат к списку 26.07.2016

Утомлённые солнцем лещи

Версия для печати

После большого перерыва из-за  нереста, сессии и дачного строительства, продлившегося немним более трех месяцев, первая рыбалка состоялась спонтанно. Вчера, поздно вечером, мне позвонил крестный и предложил составить ему компанию, посидеть с фидерами на берегу. После такого предложения я сразу бросил все дела.

Живой насадкой запастись, естественно, не успели, намешали всего, что нашли на кухне, для насадки, получилось некое кашевидное тесто.

Вплоть до самой поездки не сомкнул глаз. Все снасти оказались совершенно в разных местах, половина у меня, половина у крестного, а катушки, которые я искал часа три, вовсе были припрятаны в коробке из-под обуви на шкафу.

На речку выехали по холодку, еще по темному, часа в два ночи, чтобы не попасть в капкан вечного стояния рязанского шоссе.
Фотоотчёт о фидерной ловле в Подмосковье
От огней большой столицы всего каких-то десять километров, туман стелился толстым покрывалом, с дороги мы повернули в сторону поля и остановились перед грунтовой дорогой.
Несмотря на стоящие неподалеку трактора, проезжать дальше не рискнули, по таким лужам только пешком,
По дороге наткнулись на техническое сооружение, над ним поднимался пар, можно было почувствовать себя тем знаменитым ежиком в тумане.
Фотоотчёт о фидерной ловле в Подмосковье

Несмотря на столь ранний час, рыболовов на берегу хватает, самое клевое место, конечно же, было занято, там разместились сразу три рыболова с многочисленными дубинами-крокодилами. Пришлось выбрать место на крутом берегу, напротив островка.

Пока я занимался прикормкой, крестный копал ступеньки и раздумывал, как бы прикрепить садок, чтобы рыба не уплыла вместе с ним.
За моей спиной пробудилось солнце, все-таки приехали мы поздно, но по светлому, все же, лучше собирать фидер, чем в темноте с фонариком. Я давно не ловлю рыбу на дубины-крокодилы и активно подсаживаю крестного на правильные чувствительные снасти, и поэтому стараюсь при любом выпавшем случае оснастить ему свой фидер – AQUA Торнадо 40-120 грамм в самом длинном варианте из серии.
фидерное удилище AQUA Tornado

В надежности Торнадо после довольно большого времени использования я уже не сомневаюсь и не отношусь к этому удилищу как к хрустальной вазе из исторического музея.

Кормушку ставлю не слишком тяжелую, шестьдесят грамм вполне достаточно для сегодняшнего течения. Крючок себе ставлю по привычке номером 14 – 16, но крестного уговорить  не удалось, ну не доверяет он маленьким крючкам, придерживается распространенному у любителей мнению, что большую рыбу на маленький крючок не поймаешь, и поэтому ему вешаю стандартный карповый крюк.

Рельеф в этом месте прекрасный, в 12 метрах поток теплой воды намыл большую яму, где в любое время года кормятся лещи.

Не успев поставить фидер на рогульку, как кончик резко дернулся, я подсек, крестный уже внизу встретил мою добычу с подсачеком наготове. Первый подлещик уже в садке.
Фотоотчёт о фидерной ловле в Подмосковье
По реке штиль, ночная прохлада резко сменилась пеклом, за все время у соседей с клевого места ни единой поклевки, им пришлось спрятаться в тени деревьев, а у меня снова клюет плотва.
фидерное удилище AQUA Tornado

Лучше всего рыба отзывается на тесто, просто намотанное на крючок, словно нитка, поклевки на скрученные шарики очень осторожные и в основном заканчиваются сходом.

Долавливаю еще одну плотву, затем рыба объявляет забастовку мне, но не крестному, бросающему «убийцу карася» четко на пути стаи подлещика, замучался бегать вниз-вверх, чтобы освободить рыбу.
Фотоотчёт о фидерной ловле в Подмосковье

Снасть «Убийца карася», хотя и нацелена на одноименную со снастью рыбу, но в то же время отлично показывается себя и на таких донных рыбах, как лещ. Снасть «Убийца карася» отличается тем, что в ее конструкции используются сразу три кормушки, между которыми поводки с крючками. Все довольно просто.

Когда поменяли тесто на обычные кукурузные хлопья для детей, подлещик перестал осторожничать и, наконец, заставил хлыст фидера раскачиваться из стороны в сторону.

За моей спиной проснулись полевые работники, принявшись растягивать поливочные рукава в борозды к овощным культурам, заодно поинтересовались нашим уловом. Парни рассказали нам, что вчерашний день не выдался по рыбе, вчера, после проливного дождя, как ни упирались рыболовы, ни днем, ни ночью клева не было совсем. Попросили у нас пару лещей на завтрак. Почему бы не поделиться? Пересыпал им рыбы из садка в пакет, себе мы еще наловить всегда успеем.

По жаре сидеть тяжело, остались только самые стойкие: мы да мужчина на противоположном берегу. Остальные рыболовы, не дождавшись поклевок, ушли домой.

Смена насадки помогла ненадолго, поклевки вновь стали осторожными, все чаще рыба не засекалась, вымучил одного подлещика и решился пройтись к противоположному берегу, расспросить мужичка на противоположном берегу.
Фотоотчёт о фидерной ловле в Подмосковье

Расспросив рыбака, выяснил, что ловит он со вчерашнего вечера и уже собирается уходить, сетуя на жару. В основном насаживает на крючок поплавочной удочки соленые макароны в масле, при мне вытянул мелкую густеру. В садке барахтаются немалые лещи, по словам рыбака, клюнувшие сразу после остывания воды.

Пока я ходил по берегу, муравьи покусились на наш обед, но в термос пробраться им так и не удалось.
До чего же не хочется покидать такое место: никто не мешает, не кричит, не отвлекает, лишь изредка на джипах через поле сокращают путь автомобилисты, не желающие томиться в пробках загруженной рязанки.
Фотоотчёт о фидерной ловле в Подмосковье
Обменявшись взглядами с крестным, поняли мы, что достаем еще по одной рыбке и собираемся.
Думаю, что сегодня у нас совсем не плохой результат для каких-то десяти часов, а сколько еще было выпущено обратно и роздано полевым работникам. В общем, я доволен!

По такой жаре лучше ловить в ночь, прибыв на водоем к закату, чтобы собраться по-светлому и хорошо закормиться.

На сегодня мы прощаемся с рекой в надежде на скорое возвращение!

Шинкаренко Александр.

Прокомментировать статью "Утомлённые солнцем лещи"

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

Логин:
Пароль:
Запомнить:

Версия для печати
  Возврат к списку
Рыболовный интернет-магазин AQUA.  Скидки! Акции! Доставка по России!