Логин:
ВАША КОРЗИНА
0.00 руб
Тел. +7-981-847-77-94
Пн - Пт: 11 - 19;  Сб - Вс: вых.
Переход в
оптовый отдел
Розничный отдел

Главная Новости Новинки Каталог Статьи Инфо Форум Галерея Байки Конкурсы Вопросы Контакты

Байки

Мы в социальных сетях:
Мы в социальной сети "В Контакте"Мы в социальной сети "facebook"Мы в социальной сети "Одноклассники"Мы в социальной сети "Мой мир mail.ru"Мы в твиттере

Рыболовные байки и анекдоты

Страница:    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
  РЫБАЦКИЕ
  и

09.03.2012 меню для окуня Прислал: Гость

- Проверенное место. Я тут таких «лаптей» таскал! Почему сегодня-то окунь воротит рыло? – сетовал Семен Александрович, наш поводырь на рыбалке. Однако его, без сомнений, достоверные утверждения не радовали нас. Окуни, за которыми мы сюда приехали, не клевали. Мы сидели скучно на откосе дамбы. Она перегораживала протекающий тут когда-то ручей. По его руслу образовалось большое озеро – замечательный подарок, иссушенный зноем и ветром заволжской степи. В предвидении окуневого клева мы привезли с собой червей: навозных, земляных, подлистных. Только червей, и ни какой другой насадки, ни у кого не оказалось. И вот незадача: окуни проявляли полное равнодушие к ним. Поклевки изредка случались. У того, кто удил со дна. Только странные это были поклевки, явно не окуневые. Поплавок начинал, мелко вяло подрагивать, не сразу и поймешь, потом слегка притапливался и опять всплывал. Дернешь удилищем – пусто, а червяк обглодан. - Мелочишка, - объяснил Семен Александрович, наживляя свежего червя. Не теряя оптимизма, добавил: - пойдет и крупняк. Всегда так: вначале мелкота, потом уж большая рыба. Замельтешил поплавок и на моей удочке. Потом его как-то странно покосило, и я решил, что крючок за что-нибудь зацепился. Не стал подсекать, а медленно потянул лесу из воды. И сразу же почувствовал: что-то есть. Вроде как ветка или сучок тянется с некоторым сопротивлением. Вот и грузило показалось, а за ним… рак с растопыренными клешнями. Осторожно подвел его к берегу и схватил за жесткие черные бока. Какая удача! Ведь рачье мясо – лучшая насадка при ловле рыбы, особенно окуня. Через минуту крючок, наживленный рачьим мясом, погрузился в воду. Тут же последовала сильная поклевка. Я вытащил большого окуня. Товарищи по рыбалки ахнули. Между тем я вытаскиваю из воды второго, третьего.… Как жаль, что у рака так много панциря и очень мало мяса – всего-то шейка да клешенки. Теперь мои сослуживцы передвинули поплавки и терпеливо ловят со дна. Всем потребовались раки. И они изредка попадаются самым ловким рыболовам. А уж на рачье мясо пошли окуни. - Что я говорил! – воскликнул Семен Александрович. – Вот они - «лапти»! Про «лапти» говорил, это верно. А вот о том, что поймать их в эту пору можно только на рачье мясо, сказать забыл. Похоже, и сам не знал.

09.03.2012 экзотический способ или рыбацкое счастье Прислал: mekbyjdf

Лет десять назад, когда зимою выпало очень много снега, начальство наверху решило во избежание наводнения сбросить воду в Днепре. А снег растаял постепенно и никакой большой воды не случилось, зато ее уровень упал так, что даже старожилы ничего подобного не помнят. Вода отошла так, что там, где раньше плавали на лодках, теперь можно было прогуливаться пешком. И вот значит, в один теплый денек я решил пойти на рыбалку. Подойдя к тому месту где раньше ловили рыбу, я понял всю глупость своей затеи. Во-первых, глубина сантиметров десять-пятнадцать, а во-вторых вода была настолько чистой, что можно было подумать что ее и нет вовсе. Я сел покурил и даже не собирался разматывать удочки, как вдруг увидел змею, которая параллельно берегу плыла в поисках добычи. Змеи у нас не редкость, но что бы так, как в кино, мне никогда не доводилось видеть. От нечего делать я решил пройтись вместе с нею. А она не пропуская ни одного камешка, ни одного корча (сканировала), дно и вдруг из-под одного камня в ужасе выскочил огромный бычок. На которого змея не обратила никакого внимания, зато обратил я. Я быстренько размотал удочку, надел червя и буквально выложил еще извивающуюся наживку ему прямо под морду. Мгновение и приличный бычок уже у меня в ведре. Сделав шагов десять я снова увидел обалдевшего бычка выскочившего со своего укрытия, его судьба была такой же, как и первого. А потом пошло поехало. Извивающаяся змея как охотничья собака поднимала мне дичь, а уж я не зевал. Таким образом пройдя с полкилометра я поймал около двух десятков приличных бычков, что в данное время года, и при теперешнем уровне воды было просто чем-то невероятным. А потом лафа закончилась, дальше на берегу располагалась охраняемая территория исправительно-трудовой колонии. Змее туда можно было, а мне увы - нельзя. Я развернулся и внимательно всматриваясь в уже пройденный мною маршрут, побрел обратно, пытаясь заметить еще хотя бы одного бычка, но увы. Пришлось смотать удочку и идти домой. А потом были жареные бычки с луком и майонезом, со всеми вытекающими последствиями, ну и естественно мой рассказ, которому, никто из присутствующих за столом, не поверил. А я если честно сильно и не расстроился. Главное ведь не то что бы верили, а то что бы я сам знал что это правда, и то что скорее всего больше никому на всем белом свете не довелось подобным экзотическим способом испытать свое рыбацкое счастье.

21.02.2012 топорная работа (сапер-рыболов) Прислал: mekbyjdf

Проживая сейчас на территории Красноярского края, я часто рассказываю, знакомым рыбакам как я ловил сельдь на топор в Приморье. В Приморском крае я тогда проходил военную службу. К своим 25 годам я имел немалый опыт рыбной ловли на реках и озерах Красноярского края, Украины. Но когда ко мне в начале декабре 1987 г. пришли друзья и предложили сходить на зимнюю рыбалку на море, я немного растерялся, так как морской рыбалкой я до этого не занимался и естественно снастей не имел. На мой вопрос, что же мне взять на рыбалку, друзья ответили, что нужен топор, санки, мешок. Я счел это за шутку, сделал пару зимних удочек, подобрал какие-то блесна и мормышки. На утро друзья постучались ко мне, они были во все оружии, то-есть с санками, мешками, с топорами, и тепло одетыми. Пришлось и мне срочно экипироваться так же. Мы сели в электричку и поехали на станцию Вторая Речка, что под Владивостоком. Выйдя на станции, я увидел на берегу моря много рыбаков, кто-то усердно махал руками с удочками, кто-то напряженно сидел, изредка взмахивая то одной, то другой рукой. Но мое внимание привлекла небольшая группа рыбаков, которая ходила по льду и дружно рубила топором лед и что-то извлекая из него... Только здесь на месте мои друзья показали мне, зачем мы пришли и как необходимо искать рыбу. Оказалось, что сельдь в Приморье идет на нерест в ноябре месяце, рыба после нереста становится слабой и если попадает в шугу т.е. в мелкий лед, то она погибает, лед сковывает её со всех сторон и получается свежемороженая сельдь во льду. Увидеть её можно только по первому льду, сельдь находилась на глубине пять-десять сантиметров во льду. В нашу задачу входило, внимательно передвигаясь по льду, найти сельд. Обнаружив пятно, вырубаем топором сельдь, закидываем в мешок на санках и идем далее. Где-то за час такой «рыбалки» у всех в мешках уже было достаточно сельди, тем более, что сельдь была довольно крупной. На такую рыбалку, как рассказали мне друзья, попадаешь не часто. Так как если выпадет снег, то всё, то все ничего не увидишь, и придется рыбачить обычными снастями. Больше на такую «рыбалку» я не попадал, но в памяти осталось необыкновенное приключение, как с топором можно поймать целый мешок рыбы за небольшое время. "вырубил" из юмористического журнал.

31.12.2011 сильный мусор Прислал: Гость

Пошёл я однажды на ближайшую речку со спиннингом.Вытяныл паочку серебряных карасей и поменял место ловли.Закинул свою снаасть и жду (я ловил на карполов) тут как зазвенит колокольчик я ж быстрей тянуть.Вдруг я почувствовал усиленое сопротивление , вокруг меня собрались все друзья то что было на другом конце лески явно не хотело попасть в мои руки.Но я смог с нею собладать , тут я увидел гиганскую голову размером с арбуз!-я подумал что это большой сом но когда я это вытащил я увидел что это кусок садовой плёнки размером 5 метров!

31.12.2011 легенда Прислал: Гость

В прекрасную дочь морского бога Нерея Галатею влюбился юный пастух Акид, живший на Сицилии Галатея ответила на его чувства. Кроме Акида в Галатею влюбился огромный циклоп Полифем, сын Посейдона и нимфы Тоосы. Циклоп - кровожадный великан с одним глазом во лбу, питавшийся сырым мясом, обезумел от ревности, когда увидел Галатею и Акида вместе в прохладном гроте на берегу моря. Он стал крушить все вокруг, стараясь погубить влюбленных. Испуганные Акид и Галатея в ужасе бросились в бурное море, спасаясь от разгневанного циклопа, в надежде, что их защитит Нерей. Они превратились в рыб, связанных длинной и широкой лентой. Боги в честь столь великой любви вознесли этих рыб на небо.

31.12.2011 день на рыбалке Прислал: Гость

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе

31.12.2011 маленькая рыбка не ловится Прислал: Гость

У пруда сидит рыбак. - Hу что, не ловится? Даже маленькая? - спрашивает прохожий. - Маленькая не ловится в соседнем пруду. Здесь не ловится большая, - последовал ответ.

31.12.2011 в приятельской беседе Прислал: Гость

Однажды в приятельской беседе один знакомый Пушкину офицер, некий Кандыба, спросил его: - Скажи, Пушкин, рифму на рак и рыба. - Дурак Кандыба,- отвечал поэт. - Нет, не то,- сконфузился офицер.- Ну, а рыба и рак? - Кандыба дурак! - подтвердил Пушкин

Страница:    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Рыболовный интернет-магазин AQUA.  Скидки! Акции! Доставка по России!